Был онлайн: 12 февраля 16:05

Турист Ольга Рыкова (Olaryc)
Июнь 2021 (компания друзей, 4 человека)

Наша небольшая компания открыла для себя удивительный, яркий, неповторимый и уникальный мир — мир современной Мексики, выросшей на убойной смеси старого и нового, древнего и современного, шаманизма и католицизма.

Человека неподготовленного эта страна потрясает своим разнообразием, широтой и подлинной толерантностью. С каждым днем нашей поездки мы видели новое, отличное от предыдущего и принять эту информацию без Антона было бы нереально.

Он рассказывал буквально обо всем, что нас интересовало — об истории, обычаях, культуре, образовании, деятелях науки и искусства Мексики, о государственном устройстве, о ликвидации мафии, обо всем, чтобы мы не спросили.

Он видоизменял программу под наши интересы и с учетом эпидобстановки, он заботился и опекал нас даже в мелочах, помогая выбрать блюдо за обедом или место для купания.

Антон сделал поездку беззаботной и приятной во всех отношениях, его информация здорово помогла нам после окончания в программы, уже в самостоятельной части путешествия. Когда у нас возникали сложности, он отвечал по телефону на наши вопросы. Огромная благодарность лучшему гиду в Мексике — Антону Пинеда-Митяеву. Мы рады, что познакомились с таким эрудированным, компетентным человеком, соединяющим две культуры — Мексики и России.

Мексиканская Мозаика
Сокровища двух культур
Серебряное перо Кетцалькоатла
Знакомство с Мехико-Сити и тайны города древних ацтеков